Abstract:
В статье рассматривается одна из актуальных проблем – трансформация высшего образования в условиях цифровизации, причом в данном случае фундаментально изменяются сама структура учебы и организация учебного процесса. Практически все страны на современном этапе перешли в стадию, которую принято называть
«Обществом образования», либо «Информационным обществом». Взаимодействие реальных субьектов образования в виртуальной среде осуществляется при помощи специальных
средств комуникації, к которым предявляются особые требования – организационные,
технические, психолого-педагогические и другие. Показано, что цифровые технологии для
образовательного процесса – необходимое, но недостаточное условие для повышения
результативности учебного процесса. Авторами сформулирована гипотеза о необходимости научно-обоснованного внедрения цифровых технологий в работу учебных заведений
высшего и профессионального образования.